Все, что касается обращений граждан

Узнать номер телефона соответствующего подразделения Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике

Звонить в приемную Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по телефону: 60-66-03.

Как подать заявление или жалобу?

Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Прием обращений граждан в Главном управлении осуществляется через: 

- официальный сат Главного управления, вкладка «Обращения граждан»;

- телефон доверия Главного управления 8 (3412) 51-99-99. Подробнее о телефоне доверия есть по ссылке;

- ящик для приема обращений граждан в фойе Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике. Адрес: г.Ижевск, ул. Коммунаров, д. 325. Выемка корреспонденции происходит не реже двух раз в день;

- «Почту России»;

- электронную почту gu-mchsur@18.mchs.gov.ru;

- Единый портал государственных услуг;

- непосредственно от заявителя (нарочно) или во время личного приема должностным лицом Главного управления;

- ежедневный личный прием сотрудниками отделения по работе с обращениями граждан.

Каковы сроки рассмотрения заявления или жалобы?

Обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Если оно содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соотвествии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Контакты

101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3412) 51-99-99
Единый «телефон доверия»
+7 (3412) 60-66-03
Приемная Главного управления
gu-mchsur@18.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)