Все, что касается телефона доверия
Какие обращения регистрируются на телефон доверия?
На единый «телефон доверия» принимаются вопросы, касающиеся несоблюдения норм и правил пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, безопасности людей на водных объектах, неправомерных действий должностных лиц.
Если гражданин обратился повторно по одному и тому же вопросу на телефон доверия?
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением.
Если заявитель не желает представиться и сообщить свои контактные данные при подаче обращения на телефон доверия?
В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.