Все, что касается телефона доверия

Какие обращения регистрируются на телефон доверия?

На единый «телефон доверия» принимаются вопросы, касающиеся несоблюдения норм и правил пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, безопасности людей на водных объектах, неправомерных действий должностных лиц.


Если гражданин обратился повторно по одному и тому же вопросу на телефон доверия?

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением.


Если заявитель не желает представиться и сообщить свои контактные данные при подаче обращения на телефон доверия?

В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.


Контакты

101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3412) 51-99-99
Единый «телефон доверия»
+7 (3412) 60-66-03
Приемная Главного управления
gu-mchsur@18.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)