Рассмотрение устных и письменных обращений граждан

 Рассмотрение устных и письменных обращений граждан

Рассмотрение устных и письменных обращений граждан осуществляется, как при личном приеме, так и направлением письменного обращения или обращения в форме электронного документа.

1. Место нахождения Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике : Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул.  Коммунаров, 325.

2. Справочные телефоны Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике: (3412) 60-66-03, 60-66-01.

3. График работы Главного управления МЧС России по Республике:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.45;

пятница, предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30;

перерыв - с 12.30 до 13.30.

4. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике осуществляется по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Коммунаров, дом 325.

Прием письменных обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Удмуртской Республике осуществляется в течение рабочего дня в соответствии со служебным распорядком.

С целью приема письменных обращений от граждан в Главном управлении МЧС России по Удмуртской Республике в фойе 1 этажа установлен специальный ящик для приема обращений. Выемка корреспонденции производится не реже двух раз в день.

4. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется по телефону 8(3412) 60-66-34:

Понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.

5. Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике:

ул. Коммунаров, дом. 325, г. Ижевск

426008,  Удмуртская Республика,

6. Обращения граждан в виде электронного документа (далее - Интернет-обращения) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике www.18.mchs.gov.ru 

7. Факсимильные письменные обращения направляются по телефону: (3412) 72-72-08.

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется начальником Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по записи в соответствии с утвержденным регламентом служебного времени.

 Г Р А Ф И К

приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

 

 

Начальник Главного управления МЧС России по

Удмуртской Республике

генерал-майор

ФОМИН   Петр   Матвеевич

1, 3 понедельник

ежемесячно

с 14.00 до 17.45

Общероссийский день приёма граждан

 

12 декабря 

с 12:00 до 20:00

 

1. Запись на личный прием гражданина осуществляется должностными лицами ответственными за организацию приема:

- начальником Главного управления – Шибанова Алена Владимировна тел. 8(3412) 60-66-03;

2. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации). 

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление, которое заносится в карточку личного приема. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.