Анализ функционирования «телефона доверия» МЧС России в Удмуртской Республике за 11 месяцев 2012 г.

Анализ функционирования «телефона доверия» МЧС России в Удмуртской Республике за  11 месяцев 2012 г.

 

В период с 01.01.2012 г. по 30.11.2012 г. на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России по Удмуртской Республике, функционирующий в оперативной дежурной смене «Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Удмуртской Республике» поступило 153 обращения, из них:

        57 по вопросам нарушения (несоблюдения) норм и правил пожарной безопасности;

          46 защита населения и территорий от ЧС;

          21 затрудненные проезды;

          29 консультаций.

 

Анализ функционирования «телефона доверия» за текущий период 2012 года свидетельствует, что наиболее актуальным направлением обращений граждан являлись звонки, связанные с вопросами нарушения норм и правил пожарной безопасности – 57 обращений.

В соответствии с представленными  на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России по Удмуртской Республике данными, наибольшее количество звонков поступило, и было обработано в г. Ижевске. По всем обращениям граждан операторы «телефонов доверия» принимали меры по уточнению и проверке информации. Более чем в 70% случаев информация, прозвучавшая в обращениях граждан, соответствовала действительности. По  поступившим обращениям  принимаются соответствующие меры, назначаются конкретные исполнители, при необходимости проводятся внеплановые обследования. Все обращения находятся на контроле, проводятся проверки по фактам, изложенным в обращениях.

В целом, данная работа проводится в установленные сроки, которые продляются только на основании мотивированных рапортов исполнителей и только при наличии объективных причин.

По всем обращениям, требовавшим ответа, были подготовлены письма, в которых заявителям подробно разъяснялись интересующие их вопросы, в том числе по мерам, принятым к нарушителям требований норм и правил.

Сотрудники подразделений, отвечающих за функционирование единого «телефона доверия», ведут прием и регистрацию обращений граждан, поступающих на единый «телефон доверия», в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями нормативных документов МЧС России.